ISO БПИ – БГПА - БНТУ

Университет

Одно окно

Услуги

Обучение иностранных граждан

Работодателям

УНИВЕРСИТЕТ

Республиканский институт инновационных технологий

Кафедра "Инженерная педагогика и психология"

logo_riit

 

Адрес:
220107, г. Минск,
пр. Партизанский, 77,
учебный корпус №10

каб. 501а (5-й этаж)

Тел. (8-017) 295-41-24

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

stb_riit


КАФЕДРЫ


ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Новости
Кафедра

 

Кафедра «Инженерная педагогика и психология» была создана в 2001 году, одновременно с созданием Республиканского института инновационных технологий (РИИТ), с целью решения задач повышения квалификации и переподготовки инженерно-педагогических кадров. С 2003 по 2010 годы руководство кафедрой осуществлял кандидат педагогических наук, доцент Сторожилов Алексей Иванович. С 2011 года кафедру возглавила кандидат педагогических наук, доцент Прокопчик-Гайко Ирина Львовна.

Основные направления деятельности кафедры в 2011-2016 годах:

  • Организация и проведение учебно-методической и научно-методической работы;
  • Научно-исследовательская работа в соответствии с темой ГБ 11-300 «Развитие профессиональной мотивации преподавателей спецдисциплин в системе дополнительного образования (на основе современной системной методологии)»
  • Подготовка научно-педагогических кадров и повышение их квалификации;
  • Обеспечение непрерывного улучшения качества основной деятельности кафедры.

prokopchik_gaiko

Автор и разработчик инвариантной модели психического развития человека. Имеет более 100 научных и учебно-методических опубликованных работ.

Преподает дисциплины: Психология. Профессиональное развитие личности.

Научные и учебно-методические работы:

  1. Прокопчик-Гайко И.Л Профессиональное развитие личности: методологический аспект: конспект лекции Минск,: БНТУ, 2015. -·70 с.
  2. Прокопчик-Гайко И.Л., Дубчёнок А.О. Стратегия самопознания и развития личности на основе системных когнитивных технологий // Вестник ВЭГУ (Россия, г. Уфа), 2013, № 4, с. 64-72.
  3. Прокопчик-Гайко И.Л. Профессиональное развитие личности: научно-практические аспекты: конспект· лекций для слушателей переподготовки по специальности 1-08 01 74 «Современные технологии университетского образования» Минск: БНТУ, 2015. - 58 с.


Заведующий кафедрой -
Прокопчик-Гайко
Ирина Львовна,
кандидат педагогических наук,
доцент

График личного приема:

Понедельник: 10.00–11.30
Четверг: 11.30–13.00

e-mail:· Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript








 








     




     









     

     







     



    efimova

    Преподает дисциплины: Нормативное правовое обеспечение системы образования. Основы педагогической профессии. Образовательный менеджмент.

    Научные и учебно-методические работы:

    1. Парафиянович, Т.А., Социально-педагогическое сопровождение учащихся и студентов младших курсов: метод. пособие для студентов специальности
      1-08 01 01 «Профессиональное обучение» / Т.А. Парафияносич, О.Н.Кулик, Г.А.Ефимова. - Мн.: МГВРК, 2009. – 80 с.
    2. Ефимова Г.А. Влияние легких наркотических средств на современную молодежь. Методические·рекомендации по проведению социального мониторинга / Минск: 2009 –15 с.
    3. Ефимова, Г.А.Подверженность молодежи вредным привычкам: Социологическое исследование / Г.А.Ефимова. - Минск: МГВРК, 2009. –7 с.


    Старший преподаватель -
    Ефимова Галина Анатольевна

    e-mail:· Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript



    mihnuk

    Преподает дисциплины:·Иностранный (английский) язык в сфере техники и технологий.

    Научные и учебно-методические работы:

    1. Английский язык в сфере техники и технологий: курс практических занятий для слушателей курсов повышения квалификации /сост. Е.А. Михнюк. -·Минск: БНТУ, 2015 – 47с.
    2. «Использование информационных технологий в преподавании языка в сфере дополнительного образования» / Е. А. Михнюк, М. С. Левитская // Наука – образованию, производству, экономике: материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 4 – Минск: БНТУ, 2014. С - 254.
    3. «О коммуникативности в преподавании иностранного языка в сфере дополнительного образования» / Е. А. Михнюк, М. С. Левитская // Наука – образованию, производству, экономике: материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 4 – Минск: БНТУ, 2013. С - 257.


    Старший преподаватель -
    Михнюк Евгения Александровна

    e-mail:· Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript



    levitskaya

    Преподает дисциплины:·Иностранный (английский) язык в профессиональной деятельности.

    Научные и учебно-методические работы:

    1. Левитская М.С. "Иностранный язык в профессиональной деятельности". Сборник материалов по технике чтения на английском языке для практических занятий со слушателями курсов ПК. - Минск: БНТУ, 2015. - 51 с.: табл.
    2. «Современные методы обучения иностранному (английскому) языку взрослых слушателей» Наука – образованию, производству, экономике: материалы 13-й Международной научно-технической конференции. Т. 4 – Минск: БНТУ, 2015. С - 287.;
    3. «Пути интенсификации образовательного процесса: полиэкранная технология» Наука – образованию, производству, экономике: материалы 13-й Международной научно-технической конференции. Т. 4 – Минск: БНТУ, 2015. С - 287.


    Старший преподаватель -
    Левитская Марина Сергеевна

    e-mail:· Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


    Обучение

     

    Повышение квалификации педагогических работников по психолого-педагогическим направлениям:

    «ПЕДАГНОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

    Программой предусмотрены следующие дисциплины:
    «Профессиональное мастерство педагога»; «Педагогические системы и инновационные технологии обучения»; «Поликультурное образование молодежи»; «Педагогическая психология»; «Развитие личности и современные технологии воспитания»; «Основы применения информационных средств обучения».

    «СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА. ТРАДИЦИОННОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» и «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ» - авторские курсы повышения квалификации доцента Фарино К.С.

    «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ» Программой предусмотрены следующие дисциплины:

    «Психогигиена педагогического труда», «Профессиональное развитие личности преподавателя», «Психология зрелой личности», «Здоровьесберегающие технологии профессиональной деятельности преподавателя», «Технологии саморегуляции в профессиональной деятельности».

    «ОСНОВЫ ИДЕОЛОГИИ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВА И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ»

    Программой предусмотрены следующие дисциплины: «Идеология белорусского государства»; «Социальная психология»; «Педагогика высшей школы»; «Современные технологии воспитания и развития личности», «Основы применения новых информационных технологий», «Поликультурное образование студенческой молодежи».

    «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ)»

    Программой предусмотрены следующие дисциплины: «Педагогическая психология»; «Технологии традиционного и инновационного обучения», «Поликультурное образование молодежи», «Современные технологии воспитания и развития личности», «Основы применения новых информационных технологий».

    «ПСИХЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖЬЮ»

    Программой предусмотрены следующие дисциплины: «Основы психологии креативности»; «Технологии воспитания и развития творческой личности»; «Основы поликультурного образования»; «Педагогические основы работы с одаренными студентами»; «Применение информационных технологий в развитии инженерного творчества».

    «ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

    Программой предусмотрены следующие дисциплины: «Основы применения новых информационных технологий», «Педагогическая психология», «Поликультурное образование студенческой молодежи», «Современные технологии воспитания и развития личности», «Технологии традиционного и инновационного обучения».

     

    Переподготовка педагогических работников по специальностям:


    «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ» (по вечерней форме и заочной форме обучения), срок обучения – 1,0 - 1,5 года.

    Программой предусмотрены следующие дисциплины: «Психология», «Педагогика», «Профессиональная педагогика», «Инновационные образовательные технологии», «Методология и  методика научно-исследовательской деятельности», «Педагогическая инноватика» и др.

    «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»  (по вечерней форме и заочной форме обучения), срок обучения – 1,0 - 1,5 года.

     


    Перспективные направления работы кафедры


    Переподготовка на платной основе по специальности:

    «ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»



    Научная деятельность

    НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     

    Научно-исследовательская работа

    В 2016-2020 годах кафедра выполняет госбюджетную НИР «Разработка системных технологий образования взрослых».

    Этап I. Современный системный подход в образовании взрослых (2016 год).

    Этап II. Методологические и научно-теоретические основания системных технологий образования взрослых (2017 год).

    Этап III. Системные модели, технологии и методы образования взрослых (2018 год).

    Этап IV. Апробация системных моделей, технологий и методов образования взрослых (2019 год).

    Этап V. Внедрение системных моделей, технологий и методов образования и развития взрослых (2020 год).

     

    СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ РАБОТНИКОВ КАФЕДРЫ «ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ» РИИТ БНТУ
    в 2014 году

    Книги, зарубежные издания

    1. Мартысюк, П.Г. Мифосемантические основания циклической парадигмы культуры: монография / П.Г.Мартысюк – Минск : Адукацыя i выхаванне, 2014. – 256 с.
    2. Мартысюк, П.Г. Кризис идеи общественного прогресса в европейской философии: монография / П.Г.Мартысюк – Минск : Saarbrucken: PalamariymAcfdemiePiblishing, 2014. – 112с.
    3. Кикель, П.В. «Философия» / П.В.Кикель. – Минск: ГУО «Институт пограничной службы Республики Беларусь», 2014. -  ­414 с.
    4. Кикель, П.В. «Судьбы счастливая дорога» / П.В.Кикель. - Научное издание. Издательство «Право и экономика», 2014. - ­ 320 с.
    5. Кикель, П.В., Прокопчик-Гайко И.Л. Методологический образовательный минимум / П.В.Кикель, И.Л.Прокопчик-Гайко. - Минск: Право   и экономика, 2015. – 330 с.

    Научные статьи – 2014 г.

    1.   Кикель, П.В., Сороко Э.М.  «Философия синтеза и гармонии сквозь призму времен». Философские исследования. / П.В.Кикель, Э.М.Сороко. - Института философии НАН Беларуси. ­ Выпуск 1, ­ Минск: «Беларская навука», 2014. ­ 196 с. ­
    2.  Кікель, П.В. А.Вайцяхоўскі “Адукацыя і сучаснае пазнанне” / П.В.Кикель, А.Вайтеховский. -  Научное издание. Вышэйшая школа, №5, 2014. с.­25-29.
    3.  Бараева Е.И., Ярок Е.А. Социальный статус и эмоциональное благополучие одаренной личности в учреждении образования / Е.И.Бараева, Е.А.Ярош. - Воспитание в сотворчестве: сб. науч. ст. Вып.6: Работа с интеллектуально одаренными учащимися и молодежью / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2014. – С. 284 – 291.
    4.  Лесун, Л.И. Здоровьесберегающие технологии в системе профессиональной подготовки будущих  специалистов / Л.И.Лесун. - Здаровы лад жыцця - 2014.- № 4.- С.24- 29.
    5.  Лесун, Л.И. Формирование коммуникативной культуры подростков / Л. И. Лесун. -  Выхаванне. Дадатковая адукацыя. - 2014.- № 10.- С.32- 36
    6.  Бараева, Е.И. Методика выявление одаренных учащихся, их подготовка и психолого-педагогическое сопровождение/ Е.И.Бараева. - Организационно-методическое обеспечение работы с одаренными учащимися / сост. С.Д. Шакура; под ред В.В. Познякова; ГУО «Акад. Последипломного  образования». – Минск : АПО, 2014. – С. 30–41; 205–221.
    7.  Бараева, Е.И., Шлыкова,Т.Ю Психологическое сопровождение воспитания одаренной личности/ Е.И.Бараева, Т.Ю.Шлыкова. - Народная асвета. – № 2. – 2014.– С. 21–25.
    8.  Лисейчиков, О.Е. Научно-методическое обеспечение образовательных систем: взаимодействие Национального института образования и НАН Беларуси / О.Е.Лисейчиков. - Вес.Нац.акад.наук Беларусi. Сер.гуманит наук. – 2014. - №1. – С. 35 – 42.
    9.  Савостенок, П.Н. Актуальные проблемы методического сопровождения образовательного процесса / П.Н.Савостенок. - Адукацыя і выхаванне, 2014. №8. С. 3-5.
    10.  Мартысюк, П.Г. Цикличность как взаимодействие рационального и иррационального в художественной культуре / П.Г.Мартысюк. - Мастацтва  i музычная адукацыя. - 2014.  – №1. – С.3-9.
    11.  Мартысюк, П.Г. Художественный образ как объективация творческой деятельности / П.Г.Мартысюк. - Мастацтва  i музычная адукацыя. - 2014.  – №3. – С.3-7.

    Статьи  и доклады в сборниках научных трудов и материалов конференций – 2014 г.

    1.  Кикель, П.В. “Математизация образования как фактор его развития”. Статья ГУО «Институт пограничной службы Республики Беларусь», материалы 2-ой Республиканской конференции “Актуальные проблемы реализации образовательных программ направления образования “пограничная безопасность”. 2014. С.38-41.
    2.  Кикель, П.В. “Семантический атрибут современного образовательного процесса”. Материалы Международной научно-методической конференции. “Военное образование: традиции, опыт и современность”. Военная Академия Республики Беларусь, 2014. С.215-217.
    3.  Терехов, А.А. Инновации в профессиональной деятельности преподавателя (психолого-педагогический аспект). Психологическое сопровождение образовательного процесса: сборник научных статей. В 2 ч. Ч2 / под общей ред. Е.Л. Касьяник  – Минск: РИПО, 2014. – Выпуск 4. – С. 234–242.
    4.  Бараева Е.И., Ярош Е.А. Социальный статус и эмоциональное благополучие одаренной личности в учреждении образования. Воспитание в сотворчестве: сб. науч. ст. Вып.6: Работа с интеллектуально одаренными учащимися и молодежью / под науч. ред. В.В. Познякова. – Минск: РИВШ, 2014. – С. 284 – 291.
    5.  Бараева, Е.И. Особенности профессиональных деформаций преподавателя в педагогическом общении.  Материалы Международной научно-технической конф., приуроченной к 50-летию МРТИ-БГУИР, Минск, 18-19 марта 2014 г., БГУИР. – С. 318–320.
    6.  Бараева, Е.И. Психологический портрет одаренных студентов как фактор создания оптимальной воспитательной среды.  Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР. 18-19 марта 2014 г.  БГУИР. – С. 320–322.
    7.  Бараева, Е.И. Шершнева, З.А, Шлыкова,Т.Ю. Личностно-ориентированное образование в развитии менталитета личности.  Международные чтения «Великие преобразователи естествознания: Николай Коперник» Минск, БГУИР 13-14 марта 2014 г. – С. 165-167.
    8.  Бараева Е.И., Шлыкова Т.Ю. Формирование гуманистической направленности взаимодействия субъектов образовательного процесса. Статья. Международные чтения «Великие преобразователи естествознания: Николай Коперник» БГУИР 13-14 марта 2014 года. – С.167-169.
    9.  Бараева Е.И., Ярош Е.А. Анализ стилей общения педагогов с одарёнными подростками. Статья. Социально-гуманитарные знания: материалы XI Республиканской научной конф. молодых учёных и аспирантов, Минск, 27 нояб. 2014 г. /редкол.:И.В. Титович и др. – Минск: РИВШ, 2014 г. – С. 93– 96.
    10.  Савостенок,  П.Н Инновации в образовании: содержание, типы, классификации, критерии оценки. Материалы Республиканской научно-практической конференции. Минск, 29-30 мая 2014 г. Под ред.  Б.М. Хрусталёва, В.Л. Соломахо. - С.47-49.
    11.  Марищук Л.В., Т.И.Юхновец Субьектность и её проявления в учебно-профессиональной деятельности. Теория и практика развития инженерно-педагогического образования в рамках МГВРК: сб. науч.статей Мин.образования РБ, УО МГВРК; под общ.ред.С.Н.Анкуды. – Минск: МГВРК, 2014. –  С.29–36.
    12.  Марищук Л.В., А.В.Думский Статья на спец. тему (для закрытого использования) Труды ИНБ Республики Беларусь. – Вып.36: сб. науч. трудов. /С.Н.Князев (гл.ред.) [и др.]. Минск: ИНБ, 2014.– С.211–226.
    13.  Марищук Л.В., Ю.М.Якубовский Статья на спец. тему (для закрытого использования Труды ИНБ Республики Беларусь. – Вып.36: сб. науч. трудов. /С.Н.Князев (гл.ред.) [и др.]. Минск: ИНБ, 2014.– С.169–177.
    14.  Марищук Л.В., Е.В.Стасевич Статья на спец. тему (для закрытого использования) Труды ИНБ Республики Беларусь. – Вып.36: сб. науч. трудов. /С.Н.Князев (гл.ред.) [и др.]. Минск: ИНБ, 2014.– С.61–74
    15.  Марищук Л.В., С.Г.Ивашко Технология активизации мнемической и мыслительной деятельности обучающихся как психологическое сопровождение  образовательного процесса. Психологическое сопровождение образовательного процесса: сб.науч.статей. В 2 ч.– Минск: РИПО, 2014. – Вып.4. – Ч.1.– С.164–171.
    16.  Марищук Л.В, Т.В.Кузнецова Эмоционально-волевая устойчивость как объект психологического сопровождения студентов-спортсменов.  Психологическое сопровождение образовательного процесса: сб.науч.статей. В 2 ч.– Минск: РИПО, 2014.– Вып.4. – Ч.1.– С. 171–179.
    17.  Марищук Л.В., В.Л.Марищук, А.М.Стасевич К вопросу о психологической трактовке понятия «мировоззрение».  Психологическое сопровождение образовательного процесса: сб.науч.статей. В 2 ч. – Минск: РИПО, 2014.– Вып.4. – Ч.1.– С.179–187.
    18.  Марищук Л.В., Марищук В.Л., Е.И.Пилипчик Психологическое сопровождение профессиональной подготовки оперативного персонала энергосистемы. Психологическое сопровождение образовательного процесса: сб.науч.статей. В 2 ч.– Минск: РИПО, 2014.– Вып.4. – Ч.2.– С.130–137.
    19.  Марищук Л.В., Е.В.Воронко Психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса, страдающих алекситимией. Психологическое сопровождение образовательного процесса: сб.науч.статей. В 2 ч.– Минск: РИПО, 2014.– Вып.4. – Ч.1.– С.308–315.
    20.  Марищук Л.В., А.В.Козыревский К вопросу о физической и психологической подготовленности пограничников в войнах и конфликтах ХХ–ХХI веков. Боевое братство славян на защите мира: сб. науч. статей /ГрГУ; редкол: С.А.Пивоварчик (гл.ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГУ, 2014. – С 233–235.
    21.  Марищук Л.В., А.В.Думский Операциональный компонент дидактической технологии идентификации личности / Статья// Боевое братство славян на защите мира: сб. науч. статей/ГрГУ; редкол: С.А.Пивоварчик (гл.ред.) [и др.].– Гродно: ГрГУ, 2014. – С 236–238.
    22.  Марищук Л.В., С.Г.Ивашко Индивидуально-психологические особенности спортсменов, занимающихся циклическими видами спорта/ Статья// Физическая культура и здоровье студентов вузов: материалы X Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 21/II– 2014). – СПб.:СПбГУП, 2014. – С.57–61.
    23.  Марищук Л.В., А.В.Козыревский Об использовании средств и методов ускоренного передвижения в целях совершенствования эмоционально-волевой устойчивости/ Статья// Физическая культура и здоровье студентов вузов: материалы XВсерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 21/II– 2014). – СПб.:СПбГУП, 2014. – С.61-63.
    24.  Марищук Л..В., А.В.Козыревский О некоторых результатах использования средств и методов прикладного плавания в целях совершенствования эмоционально-волевой устойчивости пограничников/ Статья// Борьба с преступностью: теория и практика: Материалы II Междунар.науч.-практ.конф. (Могилёв,27/ II –2014). – Могилёв: Могиёвский высший колледж МВД РБ, 2014. – С.314–315.
    25.  Марищук Л.В., С.Г.Ивашко Роль моторной памяти в спорте/ Статья// Борьба с преступностью: теория и практика: Материалы II Междунар.науч.-практ.конф. (Могилёв,27/ II –2014). – Могилёв: Могиёвский высший колледж МВД РБ, 2014. – С.312–314.
    26.  Марищук Л.В.,Марищук В.Л., Козыревский А.В. О технологии повышения эмоционально-волевой устойчивости/ Статья// Медико-социальная экология личности: состояние и перспективы: Материалы XIIМеждунар. конф. (Минск, 11–12/IV– 2014) / редкол. В.А.Прокашова (отв.ред.) [и др.].– Минск: Изд.центр БГУ, 2014.–С.406–409.
    27.  Марищук Л.В., Т.В.Платонова, А.В.Козыревский Физическая культура и здоровый образ жизни/ Статья // Медико-социальная экология личности: состояние и перспективы: Материалы XIIМеждунар. конф. (Минск, 11–12/IV– 2014) / редкол. В.А.Прокашова (отв.ред.) [и др.].– Минск: Изд.центр БГУ, 2014. С.409–411.
    28.  Марищук Л.В., В.Л.Марищук К вопросу о физкультурном образовании/ Статья// Молодая спортивная наука Беларуси: Материалы  Междунар.научно-практ.конф.. (Минск,8-10/IV– 2014) В 3 ч.– Ч.2.– Минск:БГУФК, 2014. – С.177–179.
    29.  Марищук Л.В., Ивашко С.Г. Мнемическая деятельность и условия ее активизации/ Статья// Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы: материалы Междунар. науч. конф./Мос.гос.ун-т им.М.В. Ломоносова; отв. ред. Ю.П. Зинченко [и др.]; (Москва, 6–8/II – 2014) – М.:МГУ, 2014. – С.107–109.
    30.  Лесун Л.И. Ценностные ориентации подрастающих  поколений как приоритет семейного воспитания./ Электронный ресурс// 3-ая международная научно-практическая конференция «ПОСТДИП-2014» Гродно, 15 ноября 2014.

    Контакты

     

    Контактная информация:


    Адрес: 220107, Минск, пр. Партизанский, 77,

    корп. 10, каб. 503 (5-й этаж).

     

    Телефон: (8-017) 295-41-24

    E-mail:· Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript