ISO БПИ – БГПА - БНТУ

Университет

Одно окно

Услуги

Обучение иностранных граждан

Работодателям

Одно окно

ПЛАН мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в БНТУ

Наименование мероприятия Срок исполнения Исполнители
1. Должностным лицам, осуществляющим работу с обращениями граждан, изучить Закон Республики Беларусь от 06.06.1996 № 407-XIII «Об обращениях граждан», Декрет Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 № 2 «О совершенствовании работы с населением», Директиву Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата», Положение о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях и о мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26.05.2005 г. № 544) 30.05.2011 проректор Ловшенко Г.Ф., директора институтов, деканы факультетов
2. Обсудить на совещании состояние работы с обращениями граждан в свете выполнения требований Директивы № 2 30.06.2011г. проректор Ловшенко Г.Ф., директора институтов, деканы факультетов
3. Проанализировать работу с обращениями граждан по выдаче справок и др. документов на основе заявительного принципа «Одно окно» в структурных подразделениях, выполняющих такие процедуры. При наличии недостатков в организации этой работы принять меры по их устранению и недопущению повторения 15.06.2011 руководители структурных подразделений
4. Регулярно проводить анализ состояния работы с заявлениями, предложениями, жалобами граждан, в том числе записанных в Книгу замечаний и предложений, а также устных обращений к руководству в часы приема граждан не реже 1 раза в месяц проректор Ловшенко Г.Ф., руководители структурных подразделений
5. Строго соблюдать требования законодательства в работе с гражданами, а также при принятии решений, затрагивающие их права и законные интересы. Не допускать случаи произвольного толкования правовых актов, неясности или нечеткости при подготовке ответов, заключений на обращения граждан Постоянно проректора, руководители структурных подразделений
6. Строго соблюдать ранее установленный график приема граждан. Вести журнал приема посетителей.
Постоянно ректорат,  ректораты институтов, деканы
7. Проводить выездные приемы граждан в филиале БНТУ г. Солигорск
Не реже 1 раза в 6 месяцев
проректора
8. Принять конкретные меры по упреждению письменных обращений путем личного приема граждан ректоратом, руководителями структурных подразделений постоянно проректора, директора институтов, деканы факультетов, руководители других структурных подразделений
9. Обеспечить тщательное рассмотрение коллективных обращений граждан с привлечением представителя ректората и компетентных работников БНТУ Постоянно проректора, директора институтов, деканы факультетов
10. Предоставлять информацию в Министерство образования Республики Беларусь об организации работы с обращениями граждан за выдачей справок и других документов на основе заявительного принципа «Одно окно» Ежегодно до 10.06; и 10.12 отдел документационного обеспечения
11. Предоставлять информацию в отдел документационного обеспечения об организации работы с обращениями граждан по выдаче справок на основе заявительного принципа «Одно окно»: Ежегодно до 01.06 и 01.12
- о годах учебы (ополученном образовании); отдел кадров, архив
- дубликат диплома о высшем образовании; УМУ
- дубликат диплома о высшем образовании для иностранных граждан; ФМС
- дубликат диплома о переподготовке; институты повышения квалификации и переподготовки кадров
- справка форма № 3. факультеты
12. Актуализировать сведения, содержащиеся на информационных стендах, в целях исключения пробелов в информировании граждан постоянно директора институтов, филиала г. Солигорск, ОЗ «Политехник», лицея, студенческого санатория-профилактория «Политехник», деканы факультетов, начальник социального отдела
13. Вести разъяснительную работу по пропаганде актов законодательства Республики Беларусь направленных на дебюрократизацию при работе с обращениями граждан по выдаче справок на основе заявительного принципа «Одно окно» постоянно юридический отдел
14. Редакции газеты «Весцi БНТУ» на своих страницах публиковать материалы по профилактике противоправных действий со стороны работников БНТУ, связанных с решением законных запросов граждан постоянно редакция газеты
15. Публиковать в газете «Весцi БНТУ» материалы по наиболее актуальным вопросам, поднимаемым в обращениях граждан по мере необходимости по поручению руководства
16. Обеспечить своевременное обновление и полноту информации, размещенной на интернет-сайте БНТУ Постоянно начальник Центра развития информационных технологий
17. Исключить практику передачи документов с резолюцией ректора (проректора) исполнителям минуя ОДО Постоянно проректора



<< Вернуться