ISO БПИ – БГПА - БНТУ

Университет

Одно окно

Услуги

Обучение иностранных граждан

Работодателям

Вакансии

УНИВЕРСИТЕТ

Новости - Семинары

Учебный семинар «Обучение разработке учебных планов»

12 – 16 мая 2014 г.

Португальская Республика, Лиссабон, Высший технический институт Лиссабона (IST Lisboa)

Высший технический институт Лиссабона – крупнейший и самый авторитетный технический ВУЗ Португалии. IST Lisboa активно занимается научными исследованиями, которые отвечают мировым стандартам. Кроме того, IST Lisboa участвует в международных программах студенческой мобильности и является одним из партнеров Белорусского национального технического университета (БНТУ) по проекту «Прикладные информационные технологии в науке и технике» в рамках программы ТЕМПУС. Целью проекта является содействие улучшению высшего образования в Беларуси и России для лучшей интеграции их высших учебных заведений в Европейское пространство высшего образования.

12-16 мая 2014 года в IST Lisboa в рамках названного проекта прошел учебный семинар «Обучение разработке учебных планов» (“Training Aimed at Curriculum Development”), в котором приняла участие доцент И.Н. Катковская, кафедра высшей математики №1 БНТУ, заведующая. Семинар проходил под руководством представителей Координатора Проекта, Венского технического университета (TU Wien).

На семинаре рассматривались магистерские учебные программы (магистратура) IST Lisboa, структура и содержание учебных дисциплин, формы индивидуальной работы со студентами и магистрантами, методика преподавания дисциплин, и другие актуальные вопросы разработки учебных планов.

Преподаватели IST Lisboa провели для участников мастер-классы по ряду дисциплин: «Введение в стохастические процессы», «Статистические методы в обработке данных», «Многомерные статистические методы: инженерия и менеджмент» и др. Кроме того, И.Н. Катковская представила презентацию об обучении математике на факультете информационных технологий и робототехники (ФИТР) БНТУ.

Обсуждаемые проблемы вызвали живой интерес участников и дискуссии, которые позволили прийти к соглашению по некоторым важным вопросам разработки учебных планов.