ISO БПИ – БГПА - БНТУ

Университет

Одно окно

Услуги

Обучение иностранных граждан

Работодателям

УНИВЕРСИТЕТ

Новости - Новости МСФ

«Пояс и дорога»: от инженеров-экономистов машфака до Пекина

Спустя 2 месяца экзаменов и практики, наше настоящее лето настало, и вот, мы в Пекине!

Мы, студенты кафедры «Экономика и организация машиностроительного производства»: Асмоловская Полина (10302115), Козловский Ян (10302116), Лавриеня Алексей (10302116), Пыск Ольга (10302114), Константинова Анастасия (10302114). Под руководством старшего преподавателя кафедры Куневича Олега Викторовича наша группа приехала в столицу КНР для участия в программе «Belt and road student summer-camp Beijing» Пекинского технологического университета (Beijing Institute of Technology (BIT)).

 

1 2

 

Вместе с нами в программе принимают участие более 100 молодых людей с разных уголков планеты, из 12 стран мира от Великобритании до самого Китая. Программа международного обмена направлена на ознакомление с новыми технологиями в производстве энергетических и интеллектуальных транспортных средств через обучение непосредственно на объектах производства. И нам, инженерам-экономистам машиностроительного факультета эта программа явилась отличной возможностью продолжить практическое изучение передовых технологий в производстве.

 

3

Ну а теперь, обо всем по порядку. Встретили нас очень радушно, с комфортом доставили из аэропорта в общежитие. Сложно не отметить, что Пекин оказался очень жарким городом – температура порой достигает +43 градусов по Цельсию.

Университет организовал торжественную церемонию открытия, на которой присутствовали руководители BIT, представители министерства образования Китая, руководства города. Так же церемонию освещало китайское телевидение.

Мы испытывали особую гордость, когда на церемонии флаг Республики Беларусь был представлен в числе первых, рядом с флагом страны-организатора.

 

4 5 6 7

 

Для участия в мероприятиях программы лагеря нас разделили на 4 группы: А (apples), B (bananas), C (cats), D (dogs). Четверо из нас попали к «Котам», а двое в группу В. Этими группами мы путешествуем по Китаю во время экскурсий.

Уже за первую неделю мы успели посетить Великую китайскую стену, Запретный город, Небесный храм, площадь Тяньаньмэнь и Летний дворец.

Китайская стена покорялась не без усилий, но увиденная красота на ее вершине поразила нас на всю жизнь.

8_ 9 10 11

Величественный Храмово-монастырский комплекс Небесного храма очень красив, лаконичен и, правда, как будто сливается с небом. Считалось, что такое расположение способствует свободному общению императора, сына Неба, со своими божественными предками.

 

12

 

Запретный город увлёк своей масштабностью, ведь это целый район в сердце Пекина, где раньше жили правители Китая.

 

13 14

 

 

В парке Летнего дворца мы путешествовали по озеру с цветущими лотосами на лодке, выполненной в старинном китайском стиле.

 

15 16

 

Осмотрев древние достопримечательности, мы отправились на запланированные программой экскурсии по автомобильным заводам BJEV и Mercedes Benz.

 

17 18

 

Завод BJEV поразил современными электрокарами, комфорт которых мы смогли оценить на себе, посидев внутри. На заводе Mercedes нас познакомили с автоматизированным циклом производства широкой линейки автокаров, этот автопроизводитель перевёл и автоматизировал своё производство согласно всем канонам Индустрии 4.0.

 

19 20

 

В Китае мы, как иностранцы, имеем большую популярность среди жителей Пекина, к нам постоянно подходят фотографироваться и знакомиться.

 

21

 

Во время летней школы мы не только изучаем Китай, но и участвуем в создании проекта "Умных машин". Подробности и фотографии учебного процесса ожидайте в следующих новостях из Пекина, ну а мы пошли есть китайскую лапшу!

Хотим выразить благодарность за содействие в организации поездки заведующей нашей кафедры Сахнович Т.А., и.о. заведующей кафедры Костюкевич Е.Н., декану машиностроительного факультета Сафонову А.И., сотрудникам УМС и ВЭД БНТУ, а также ректорату БНТУ.

 

Автор:
Асмоловская Полина,
студентка гр. 10302115
кафедры "Экономика и организация машиностроительного производства"