ISO БПИ – БГПА - БНТУ

Университет

Одно окно

Услуги

Обучение иностранных граждан

Работодателям

УНИВЕРСИТЕТ

Новости - Новости АТФ

Наконец-то!!! Наука – реальность…

Наконец-то!!! Наука – реальность…

science_real

https://auto.onliner.by/2017/08/14/minsk-1090

Не секрет, что город Минск характеризуется высокоинтенсивным движением, наличием нагруженных магистралей. Требуются мероприятия, которые бы позволили повысить пропускную способность отдельных транспортных узлов и магистралей в целом. Еще в 2008 году совместно с УП «Минскинжпроект», Научно-исследовательским центром дорожного движения разрабатывались варианты по оптимизации движения в районе пересечения улиц Маяковской и Аранской и проводилась оценка различных вариантов организации дорожного движения сточки зрения минимизации потерь в дорожном движении с исследованием варианта пересечения в одном уровне с отнесением левого поворота (Маяковского–Аранская) в створ ул. Оранжерейной. Научно обоснована целесообразность запрещения левого поворота с его отнесением на сопутствующую местную сеть.

И вот, наконец-то, левый поворот с улицы Свердлова на улицу Аранскую запрещен. Теперь нужно проехать перекресток в прямом направлении, а затем занять одну из двух левых полос. После перекрестка следует повернуть (это можно сделать из двух рядов) налево, в проезд, который и выведет на улицу Аранскую. Водители, которые движутся по улице Маяковского со стороны улицы Денисовской в направлении улицы Аранской, для поворота направо, должны также использовать новый проезд – отдельный расположенный съезд, исключающий совместное движение транзитного и правоповоротного потоков.

Конечно, пока участники дорожного движения привыкнут к новой схеме, неизбежны некоторые затруднения. Но, спустя некоторое время после адаптации, ситуация с заторами на данном перекрестке должна улучшится!